Корзина
5 отзывов
Контакты
ООО "ЗавРемСтрой-Юг"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78633020159Общий
+79034003044Отдел запчастей
+79381258080Отдел строительства и реконструкции
Гвоздик Алексей Владимирович
РоссияРостовская областьРостов-на-Донупер. Таманский, 2
Карта

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01, фото 1
впередназад
Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01, фото 2Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01, фото 3Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01, фото 4Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01, фото 5Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01, фото 6
  • Под заказ

735 000 руб

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01
735 000 руб
Под заказКовшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ-01
Купить
+78633020159
Общий
  • +79034003044 Отдел запчастей
  • +79381258080 Отдел строительства и реконструкции
Купить
+78633020159
Общий
  • +79034003044 Отдел запчастей
  • +79381258080 Отдел строительства и реконструкции
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6УМ-01

НАЗНАЧЕНИЕ

Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6УМ передвижная самоходная машина непрерывного действия. Он предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины и другие, преимущественно подвижные, приемники. Кроме того, КШП-6УМ может быть использован на штабелевочных (как первичный агрегат в цепи передвижных ленточных транспортеров), разгрузочных работах или для перелопачивания зерна на зерновых складах. Погрузчик изготавливается по категории I ГОСТ 15150-69 для работы от 333 К(плюс 60оС) до 243 К( минус 30оС) в климатическом исполнении «У»

1.2.1. Марка КШП-6УМ 1.2.2. Тип самопередвижной 1.2.3. Привод электрический 1.2.4. Производительность погрузчика, теоретическая, т/ч не менее: -на зерне с объемной массой 750 кг/м3 -на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м3 110 65 1.2.5. Ширина захвата, мм не более 1800 1.2.6. Суммарная установленная мощность, кВт, не более 8,46 1.2.7. Источник энергии - сеть трехфазного переменного тока напряжением 380В (+15%; -11%) 1.2.8. Мощность, кВ, не мене 25 1.2.9. Эквивалентный уровень звука, дБл, не более 80 1.2.10. Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее 0,1 1.2.11. База, мм 1426…1626±15 1.2.12. Колея, мм 1300±6 1.2.13. Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм 180…200 1.2.14. Максимальная высота сброса продукта, мм, не менее 4100

Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора - ковшовая цепь с десятью ковшами - огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющихся валов и приводится от двигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами М20. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющегося вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму. Подъем и опускание элеватора производится Актуатором LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ). Транспортер Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне ее смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой.

7.ПРИЕМКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ОБКАТКА ПОГРУЗЧИКА Погрузчик КШП-6УМ отправляется с завода изготовителя в полусобранном виде согласно комплектовочной ведомости и технической документации. Приемка погрузчика должна производиться опытными лицами, знакомыми с устройством аналогичных машин. К месту установки погрузчик может быть доставлен в кузове автомашины или буксированием. При погрузке в кузов автомашины строповку погрузчика осуществлять в четырех специально обозначенных местах. При перевозке в кузове автомашины погрузчик в нем должен быть надежно закреплен растяжками. Перед буксировкой погрузчика каким-либо транспортом необходимо отключить ведущие колеса от мотор - редукторов, что осуществляется следующим образом. Разгрузить полумуфты мотор – редукторов. Это достигается троганием погрузчика с места вперед-назад транспортным средством или кратковременным включением при помощи пульта управления и одновременным оттягиванием за бурт подвижной полумуфты мотор – редуктора до выключения муфты. Скорость буксирования погрузчика не должна превышать 8 км/час по дороге с асфальтовым покрытием и 4 км/час по другим дорогах. В отдельных случаях погрузчик поступает к потребителю со снятыми фарами. Для установки фар на месте необходимо: 1. Извлечь из ящика фары. 2. Установить фары на кронштейнах бункера элеватора и, поставив под фары распорные втулки, закрепить с помощью гаек.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Перед началом работы необходимо произвести расконсервацию машины, тщательно осмотреть погрузчик и убедиться в отсутствии неисправностей. Включить муфты мотор – редукторов. Для этого необходимо оттянуть головку фиксатора подвижной полумуфты до включения муфты. При несовпадении пазов с кулачками полумуфт подачей команд «Вперед» или «Назад» произойдет автоматическое включение муфт. Отрегулировать расстояние нижней кромки заборной части элеватора до пола. При опущенном элеваторе оно не должно превышать 20мм. Проверить фазировку двигателей. При погрузочно – разгрузочных работах целесообразно применять погрузчик КШП-6УМ в сочетании с передвижными ленточными транспортерами, один из которых (первый в цепочке) необходимо переоборудовать в транспортер – приемник. Для этой цели нужно нашить на транспортере приемнике по всей его длине высокие деревянные борта и установить в промежутках между поддерживающими роликами рабочей ветви поддерживающие доски. Транспортер – приемник ставится горизонтально параллельно движению погрузчика. Указанные мероприятия обеспечивают возможность загрузки транспортера – приемника по всей его длине без поворота транспортера – погрузчика при работе. Погрузка материала (зерна, кукурузы в початках и т.д) в автотранспорт или какой-либо другой приемкой производится непосредственно транспортером – погрузчиком. В этом случае транспортер нужно установить под необходимым углом к горизонту. Поворачивая транспортер вокруг вертикальной оси можно направить перегружаемый материал в требуемое место.

. ПОРЯДОК РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ

Включить общий автомат, который расположен с левой стороны электошкафа. Двигатели хода включаются кнопками: «Левый вперед (ЛВ); «Правый вперед (ПВ) или «Левый назад» (ЛН); «Правый назад» (ПН). Поворот машины влево или вправо выполняется нажатием кнопок (ЛВ) и (ПВ) или (ЛН) и (ПН). Транспортер и элеватор включается одновременно. Электрической схемой предусмотрена блокировка: элеватор не включится, пока не будет включен выгрузной транспортер. Включение произвести кнопкой «пуск» остановкой кнопкой «стоп». Подъем и опускание элеватора производится кнопками «вверх» и «вниз». Поворот выгрузного транспортера производится нажатием кнопок влево и вправо. Аварийная остановка машины производится красной кнопкой (ГРИБОК).

Кулачковым переключателем на левой стороне электрошкафа производится реверс рабочих органов машины (элеватор, транспортер). Переключателем SВ1 на пульте управления можно перевести в автоматический режим работы. Оперируя ходовыми кнопками, подъехать к бунту. Кнопкой вниз опустить элеватор в нижнее положение. Включить рабочие органы машины кнопкой пуск. Подвигая машину в бунт, отрегулировать соответствующую производительность, ориентируясь по загоранию красной сигнальной лампы. Загорание красной сигнальной лампы свидетельствует о достижении заданной производительности и продвижение машины вперед необходимо прекратить. Возобновить движение вперед можно только при некотором спаде нагрузки, те при погашенной красной лампе. Таким образом, заданную производительность при ручной работе погрузчика можно получить при таком продвижении машины вглубь бунта, когда красная лампа горит большую часть времени. Для перевода погрузчика в автоматический режим работы необходимо включить верхний пакетный выключатель «Автомат» на пульте управления. В автоматическом режиме работы погрузчика движение вперед и загрузка рабочих органов осуществляется автоматически. Контролируется автоматическая работа погрузчика красной сигнальной лампой, которая при нормальной работе должна гореть большую часть времени. Если лампа горит меньшую часть времени или совсем не загорается, то это говорит о недостаточной загрузке рабочих органов из-за пробуксовки ведущих колос или малого количества перегружаемого продукта. В подобных случаях рекомендуется перевести машину на ручной режим работы при несколько пониженной производительности. В автоматическом режиме повороты погрузчика осуществляется нажатием кнопок ПН и ЛН. При повороте влево нужно нажать кнопку (ПН), при повороте вправо (ЛН). Освещение включается тумблером, который находится на левой стороне электроящика. Следует избегать пуска рабочих органов машины под нагрузкой это может привести к заклиниванию элеватора и необходимости его включении в обратном направлении для загрузки. Работа при пониженном напряжении и частоте не допускается.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Погрузчик нужно хранить в закрытом помещении или под навесом. Перед тем, как поставить погрузчик на длительное хранение, следует: - очистить погрузчик от пыли, грязи и зерна. Загрязненные места промыть керосином и тщательно вытереть; - Втулочно-роликовую цепь открытых передач снять с машины, промыть, смазать. Если погрузчик хранится в сухом помещении, цепи установить на место. При хранении погрузчика под навесом цепи, ремни и транспортерную ленту упаковать в ящик. Ковшовые цепи густо смазать солидолом: - детали, не подвергающиеся окраске, смазать солидолом, а места смазки наполнить свежим маслом. После смазки протереть окрашенные места ветошью, слегка смоченной в индустриальном масле;

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 735 000 руб
Отзывы о товаре